Соответствует требованиям производителей одновременно бензиновых и дизельных двигателей (легковые автомобили и легкие грузовики). Прекрасно подходит для турбированных и мультиклапанных двигателей. Подходит для нормальных условий эксплуатации (городской, смешанный цикл, езда по трассе).
Подходит для автомобилей, оборудованных системами каталитического дожига и использующих неэтилированный бензин или сжиженный газ в качестве топлива. Также адаптировано к применению в двигателях, работающих на дизельном и биодизельном топливе. Удовлетворяет наиболее строгим требованиям производителей техники, тем самым гарантируется стабильность и качество продукта. Рецептура продукта была обновлена и улучшена в 2008 году. Таким образом, теперь уникальное сочетание базового масла и пакета присадок обеспечивает особенную окислительную стабильность масла. +Обеспечивает высокую чистоту двигателя благодаря хорошим диспергирующим свойствам. Обеспечивает защиту от износа наиболее уязвимых узлов двигателя (механизм газораспределения, компрессионные кольца, поршень), тем самым увеличивая срок его службы.
Допуски и спецификации: ACEA A3;B4; API SL;CF; PSA B71 2294; B71 2300; VW 500.00;501.01;505.00; MB 229.1; BMW Spezial
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Total |
Страна производитель | Евросоюз |
Вид масла | Полусинтетическое |
Применение по типу | Легковые автомобили |
Для типа двигателей | Все типы |
Вязкость масла по SAE | 10W-40 |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Энергосберегающее масло | Нет |
Объем жидкости | 4.0 (л) |
Стандарт API | SL/CF |
Стандарт ACEA | A3/B4 |
Дополнительные характеристики | |
Плотность при 15°C кг/м3: | 873.6 |
Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2 /с: | 96.8 |
Вязкость при 100°C ASTM D445 мм2 /с: | 14.81 |
Индекс вязкости ASTM D2270: | 160 |
Температура вспышки ASTM D92 °C: | 232 |
Температура застывания ASTM D97 °C: | -24 |